МОУ  Староольшанская СОШ

 

 

 

Публичный доклад за 2009-2010 учебный год

Публичный доклад за 2008-2009 учебный год

Положение о Совете

Приказ о переходе на НСОТ

Программа развития

 

 

 

 

 

 

 ПОЛОЖЕНИЕ

о Совете муниципального общеобразовательного учреждения Староольшанской СОШ.

 

 

 

1. Общие положения.

1.1.  Совет школы является высшим выборным и представительным органом школы.

1.2.  Совет школы создается для оказания содействия школе в деле развития и воспитания обучающихся в школе, определения основных направлений совершенствования и развития школы.

1.3.  Совет школы работает в тесном контакте с администрацией и общественными организациями школы и в соответствии с действующим законодательством и подзаконными актами:

-         Конституцией РФ,

-         Конвенцией ООН о правах ребенка,

-         Законом РФ «Об образовании»,

-         Указами и распоряжениями Президента РФ, Правительства РФ,

-         Типовым положением об образовательном учреждении,

-         Нормативными правовыми актами МО РФ,

-         Уставом школы и настоящим Положением.

2. Задачи и содержание работы Совета школы.

2.1. Совет школы создается как одна из форм самоуправления школы, он создается и координирует действия педагогического коллектива, обучающихся, родителей и общественности.

2.2. Совет школы:

-         утверждает Концепцию развития школы, разработанные долгосрочные образовательные программы;

-         утверждает отдельные локальные акты школы;

-         принимает решения по другим важнейшим вопросам жизни школы, не отнесенным к компетенции директора школы;

2.3. К исключительной компетенции Совета школы относятся:

-         утверждение плана развития школы;

-         принятие решения об исключении обучающегося из школы;

-         образование экзаменационной комиссии в случае несогласия обучающегося, его родителей (законных представителей) с годовой,  экзаменационной оценками;

-         принятие  решения о сдаче в аренду закрепленных за школой объектов собственности, а также земельных участков (по представлению директора школы, согласованному  с учредителем);

-         участие в распределении стимулирующей части фонда оплаты труда школы.

3.Состав Совета школы и организация его деятельности.

3.1. Совет школы состоит из 9 человек, из них 3 члена от педагогического коллектива, 3 члена от родителей, 3 члена от учащихся 5-11 классов.

3.2. Кандидаты в члены Совета школы от педагогического коллектива выбираются на педагогическом совете школы (количество 3 человека). Директор школы входит в состав Совета по должности.

3.3. Кандидаты от родителей выбираются либо на общешкольном родительском собрании либо на классных родительских собраниях (количество всего 3 человека).

3.4. Кандидаты от учащихся 5-11 классов на общем собрании учащихся 5-11 классов или на классных собраниях (количество всего 3 человека).

3.5. Избранные представители собираются на общешкольную конференцию, которая избирает Совет школы из 9 членов.

3.6. Совет  школы избирает из своего состава председателя, который руководит работой Совета, проводит его заседания и подписывает решения.

3.7. Совет школы собирается председателем по мере надобности, но не реже двух раз в год. Внеочередные заседания Совета школы проводятся по требованию одной трети его состава, собрания обучающихся, родительского собрания, педагогического совета школы, директора школы.

3.8. Представители, избранные в Совет школы, выполняют свои обязанности на общественных началах.

3.9. Решение Совета школы является правомочным, если на его заседании присутствует не менее двух третей присутствующих, среди которых были равным образом представлены все три категории членов Совета.

3.10. Процедура голосования определяется Советом школы.

3.11. Конференция созывается по решению Совета один раз в три года. Она избирает (переизбирает) Совет школы сроком на три года, заслушивает отчет Совета и его председателя.

 

4.Делопроизводство Совета школы.

4.1. На заседаниях Совета школы ведется протокол. Протокол подписывается председателем и секретарем Совета.

4.2. Протоколы Совета школы хранятся в установленном порядке.

 

 

 

Положение о Совете школы утверждено на конференции.

                                        

 

 

 Приказ    №73 

                                                                                                                                  

                                                                                                                   30.08.2007г.                     

    О переходе на новую

    систему оплаты труда.

 

  В соответствии с постановлением №452 администрации Семилукского муниципального района от 07.06.2007г. «О совершенствовании оплаты труда работников образовательных учреждений Семилукского муниципального района» и на основании приказа №329 отдела по образованию и работе с молодежью администрации Семилукского муниципального района «О переходе на новую систему оплаты труда педагогических работников образовательных учреждений Семилукского муниципального района» приказываю:

1.     Осуществлять с 1 сентября 2007 г. оплату труда педагогических работников школы по новой системе оплаты труда.

2.     Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

 

                                        Директор школы                        ДанильченкоЕ.М.

 

 

 

 

 

ОТЧЁТ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СТАРООЛЬШАНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

 Юридический адрес: Воронежская область, Семилукский район, с.Старая Ольшанка, ул. Ольшанская, д. 4

Фактический адрес: : Воронежская область, Семилукский район, с.Старая Ольшанка, ул. Ольшанская, д. 4

Учредитель: Администрация муниципального образования Семилукский муниципальный район

 

1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения.

Староольшанская средняя общеобразовательная школа имеет государственную лицензию на образовательную деятельность и государственную аккредитацию.
Общее количество обучающихся составляет 29 человек, из них 1-я ступень – 9 человек, 2-ая ступень – 14 человек, 3-я ступень – 6 человек. К сожалению, за последние годы наблюдается снижение численности обучающихся, прежде всего за счет демографического спада. Имеются неполные семьи.
В социальном заказе школы родители ставят формирование общеучебных умений, способность детей адаптироваться в условиях современного общества, получение знаний. Большинство родителей обучающихся ориентируются на дальнейшее обучение детей в вузах.

Режим работы школы определяется 6-дневной рабочей неделей, начало занятий в 8.30,  продолжительность урока 45 минут.
По желанию родителей дети обеспечиваются горячим питанием, стоимость обедов 100 руб. за месяц,  есть бесплатное питание для детей из малообеспеченных, многодетных семей.
Нагрузка на учащегося не превышает максимально установленных типовыми учебными планами её значений. Знания учащихся систематически контролируются: проводятся тематические контрольные работы и контрольные срезы, административные и переводные контрольные работы.
В 9 классе ведется предпрофильная подготовка. Предпрофильная подготовка представлена следующими курсами: краеведение «История  - дни воинской славы России», английский язык «Путешествуем по Великобритании», русский язык «Деловое письмо». Эти курсы дают определенные знания в различных специальных областях.
В школе сложились свои традиции:
Праздник ''Посвящение в первоклассники'',                                                               ''Прощание с букварем'',
Предметные недели,
Театрализованные праздники, посвященные различным знаменательным датам
Спортивные праздники и игры,
Туристические и краеведческие походы,
Экскурсии по памятным местам России,
Праздник ''Последнего звонка'',
Выпускные вечера.

Директором школы является Данильченко Е.М.. Основная его задача – сохранить традиции школы, вывести её на более высокий уровень развития. В школе работает сильный педагогический коллектив, обеспечивая стабильный процесс обучения.
 

В школе развивается система самоуправления, которое представлено Советом школы и общешкольным родительским комитетом. Родители принимают участие в вопросах управления и развития нашего образовательного учреждения, а также в общешкольных мероприятиях.
В целях создания условий для достижения нового качества образования приоритетными направлениями определены:

  

2. Образовательная политика и управление общеобразовательным учреждением.

Образовательная политика.

Образовательная политика школы построена на приоритетах школьной образовательной политики в Российской Федерации, а именно:

Школа работает над темой «Дифференцированный подход в обучении ».
Современное состояние общества предъявляет новые, более высокие требования к человек. В соответствии с этим школа ставит следующие задачи:

 

Структура управления школой.

Управление школой и образовательным процессом осуществляется на основе Устава школы, Закона «Об образовании» и других нормативных и правовых актов.
Для решения важных проблем, касающихся жизни и деятельности школы активно привлекаются все участники образовательного процесса, в том числе и родители. В течение учебного года общешкольные родительские собрания. На них обсуждаются текущие и школьные проблемы и принимаются решения.


В школе работают следующие методические объединения:

ШМО учителей естественно-математического цикла;                                                                      ШМО учителей гуманитарного цикла;
 
Административное управление осуществляет директор школы. Основной функцией директора школы является его координация усилия всех участников образовательного процесса через педагогический совет, родительский комитет.

Условия осуществления образовательного процесса.

Формирование образовательного пространства в школе обеспечивается:

Школа укомплектована соответствующими педагогическими кадрами.
В школе  работают 12 учителей:
5 учителей первой категории;
1 учитель второй категории
Высшее образование имеют 9 учителей, 2 учителя среднее специальное образование.
По стажу работы:
1-2 года  –  1человек
5-10 лет – 1 человек
10-20 лет – 2 человека
Свыше 20 лет – 8 человек
Возраст:
до 25 лет – 1 человек
от 36 до 45 лет – 7 человек
от 46 до 54 лет –  2 человек
более 55 лет – 2 человека
Учителя используют возможность повышать уровень своей квалификации через обучение на курсах повышения квалификации при ВИПКРО. С целью повышения своей квалификации учителя посещают районные семинары, открытые уроки, занимаются самообразованием.. В школе имеются все необходимые условия для эффективного функционирования и дальнейшего развития.

В школе имеются кабинеты:

·        2 кабинета русского языка и литературы;

·        2 кабинета математики;

·         кабинет информатики;

·         кабинет иностранного языка;

·         кабинет начального образования;

·         кабинет истории и обществознания;

·         кабинет географии:

·        слесарная и столярная мастерские;

·         спортивный зал;

·        библиотека;

·         буфет;

·         детская комната.

В библиотеке общий фонд литературы составляет 1360 экземпляров.
Справочная литература: энциклопедии, словари, справочники. Школа подписывает периодические издания: журналы «Вестник образования», «Директор школы», «Учительскую газету»
В настоящее время очень важным является информационно-коммуникативные навыки всех участников образовательного процесса. В школе 2 компьютера. Школа подключена к сети Интернет.

Финансовая деятельность.

         В 2006 году общие доходы из различных источников составили 1635582 рублей: из них 1635582 – средства местного бюджета.
Бюджетное финансирование используется для выплаты заработной платы работникам школы, ремонта школы и приобретения современных наглядных средств обучения, компьютерной техники. В 2006 году приобретены: лазерный принтер, музыкальный центр, а также произведен косметический ремонт коридоров и лестничных маршей силами сотрудников школы.
Ежегодно администрация школы изыскивает средства для проведения в дни летних каникул не только косметического ремонта здания, но и частично капитального ремонта кабинетов. Летом 2007 года была установлена пожарная сигнализация.

 

Доступность образования

         Школа открыта для всех, желающих обучаться в ней. При наборе в 1 класс у нас отсутствует система отбора обучающихся, организованы курсы по подготовке детей к школе, на которых с детьми работает  педагог начальных классов, но и психолог. Успешность ребенка в нашей школе обеспечивается индивидуальным подходом к каждому обучающемуся, что помогает раскрыться задаткам и способностям детей. Школа гарантирует безопасность обучающихся. В школе организован пропускной режим силами работников младшего обслуживающего персонала.

 

 

Результаты образовательной деятельности.

 

В образовательном процессе принимают участие 3 группы: ученики, учителя, родители. В центре этого взаимодействия находится ученик, его достижения как результат работы всех участников обучения.

Уровень обученности и качества знаний по школе составляет

Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 2007 года.

 

Результаты итоговой аттестации выпускников 11 классов
Всего выпускников 11 классов – 5

Средний балл ЕГЭ по обязательному предмету русский язык в 2006-207 учебном году составил – «3,4»
В прошлом учебном году лишь 3 выпуска участвовала в аттестации в форме ЕГЭ по математике. Средний балл «3,3».
  

 Ближайшие перспективы развития общеобразовательного учреждения.

    В развитии школы и ее образовательной системы имеются трудности и противоречия, вызванные многими внутренними и внешними факторами. В качестве перспективных направлений школа определила следующее:

 

 

 

 

 

Аналитический отчет
о проведении общественного обсуждения плана участия общеобразовательного учреждения

МОУ Староольшанской  ООШ

 Семилукского муниципального района
в региональном комплексном проекте модернизации образования (РКПМО)

                                                            

 

                                                                                                                     от 20.11.2007

 

Присутствовали –  14 человек

 

Представители отдела по образованию и работе с молодежью МОУ  Семилукского муниципального района

Крюцева М.А.

 

Представители МОУ Староольшанской ООШ–

Данильченко Евгений Михайлович

Войтенок Людмила Ивановна

 

Представители родительского и попечительского советов –чел.

Сухарева Елена Александровна

Костылёва Надежда Григорьевна

 

Представители общественных организаций- чел.

Данильченко Тамара Николаевна

Никулина Татьяна Николаевна

 

          1.Обсуждение основных направлений реализации КПМО в МОУ Староольшанской ООШ.

Выступила ведущий специалист отдела по образованию и работе с молодежью администрации Семилукского муниципального района Крюцева М.А. с докладом об основных направлениях КПМО:

-             Введение новой системы оплаты труда работников образования (НСОТ).

-             Нормативное подушевое финансирование образовательных учреждений.

-             Развитие региональной системы оценки качества образования (РСОКО).

-             Развитие сети образовательных учреждений.

-             Усиление государственно-общественного управления в образовании.

Крюцева Марина Алексеевна отметила, что введение новой системы оплаты труда в образовательном учреждении является стимулом для развития этого учреждения для повышения мотивации педагогического состава и руководителя.

   Собравшиеся были информированы о том, что в рамках реализации РКПМО фонд оплаты труда будет включать в себя базовую и стимулирующую часть. Базовая часть будет учитывать все виды работ учителя (тарифные и компенсационные выплат, заведование кабинетами, выходные и праздничные дни и т.д.) Стимулирующая часть ФОТ, будет определяться качеством и результатами работы. Также были обозначены способы, которые позволят усилить стимулирование роли оплаты труда за качество и результаты работы: выделение стимулирующей части в ФОТ и постепенное увеличение доли стимулирующих выплат в ФОТ; участия общественных структур (общественных советов школ) в распределении стимулирующей части оплаты труда; установления критериев и показателей качества и результативности труда педагогических работников; установления зависимости оплаты труда от количества обучающихся.

В завершении своего выступления Марина Алексеевна сделала акцент на то, что дифференциация в оплате труда педагогов должна быть прозрачна, понятна, и поддерживаться педагогическим сообществом.

2. Обсуждение плана участия МОУ Староольшанской  ООШ Семилукского муниципального района в КПМО.

          Директор школы Данильченко Евгений Михайлович представил свой план по реализации КПМО в  учреждении. После чего было проведено обсуждение предоставленного плана, были отмечены его положительные и отрицательные стороны. С замечаниями выступила представитель от родителей Сухарева Елена Александровна. Ею было предложено внести корректировки в предоставленный директором  план.

3.     Принятые по результатам общественного обсуждения плана участия МОУ Староольшанской ООШ Семилукского муниципального района в РКПМО решения:

-       С учетом высказанных замечаний решено одобрить план реализации РКПМО в МОУ Староольшанской ООШ Семилукского муниципального района.

-       Направить все усилия педагогического  коллектива  МОУ Староольшанской ООШ Семилукского муниципального района на реализацию РКПМО.

-       Активизировать работу общественности в плане выполнения РКПМО.

 

 

Председатель                                   Данильченко Е.М.

 

 

 

 

 

Назад

Hosted by uCoz